Компания Wasion Group Limited

Адрес: No.468 West Tongzipo Road High-Tech Industrial Development Zone, Changsha City, Hunan Province, China
Телефон: +86-731-88619934
Факс: +86-731-88619686

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Компания Wasion Group стремится стать выдающимся мировым поставщик приборов для учета электроэнергии и энергосбережения. Нашей фундаментальной миссией является своевременное предоставление нашим клиентам продуктов и услуг высокого качества. Бренд Wasion построен не только на фундаменте передовых и надежный поставляемых продуктов, но и на технологическом потенциале и широком диапазоне предоставляемых услуг высокого качества.

Благодаря наличию профессиональной команды послепродажного обслуживания высокого уровня, строгой системы управления и технологического потенциала компания Wasion Group оказывает превосходное послепродажное обслуживание наших клиентов, начиная от анализа проекта до завершения и сдачи проекта и фактической эксплуатации, включая последующее обслуживание. Мы стремимся обеспечить бесперебойное ведение проекта, предоставить техническое обслуживание и техническую поддержку. Компания Wasion обеспечивает комплексные сервисные решения и послепродажное техническое обслуживание. Мы готовы выслушать запросы клиентов и претензии, мы своевременно ответим на все вопросы клиентов, исследуем их новые требования. Нашей целью является построение клиент-ориентированного предприятия.

Сфера технического обслуживания
1. Анализ потребностей клиентов и обеспечение технических решений;
2. Предоставление клиентам современной технологичной продукции, систем демонстрации и применения;
3. Обеспечение своевременной доставки и введение в эксплуатацию проектов и продуктов, предоставление инструкции по установке на месте, а также технического руководства и услуг технической подготовки;
4. Обеспечения поставок запасных и комплектующих изделий для реализации проекта и технического обслуживания в более поздней стадии; предоставление услуг технического обслуживание продукта, в том числе в более поздний период;
5. Отслеживания состояния работы продукта для понимания степени удовлетворенности клиентов нашей продукцией, связь с клиентами через телефон, электронную почту, сети, ответные визиты на площадки в целях повышения качества продукции и повышения качества непрерывного обслуживания;
6. Реализация "трех видов гарантий" на нашу продукцию, а именно гарантии ремонта, гарантии замены и гарантии возврата (Если в течении 12 месяцев было обнаружено, что счетчик электроэнергии не соответствует требованиям, указанным в стандартах предприятий, изготовитель должен обеспечить ремонт или замену оборудования бесплатно при условии, что пользователи следовали указанным требованиям в инструкции и пломба производителя осталась нетронутой).